вторник, 1 октября 2013 г.

Всем привет! У меня было осенние настроение и последняя малышка была грустной, но сегодня будет веселый малыш, а пока предыстория. Не давно я выиграла конфетку в блоге замечательной рукодельницы Наталии и в ее домике увидела замечательных вязанных малышей. Я люблю пробовать что то новенькое и вот решилась тоже на вязанного мишку, но первый блин оказался комом(показывать не буду). Потом я начала по магазинам искать ниточки, но тоже безуспешно, пришлось заказать из-за океана, а поскольку идти они будут долго, а ручки то чешутся, в очередной раз совершила набег на магазин пряжи и нашла, что то похожее, но цвет все были очень яркие, я взяла молочно белые и так родился, можно сказать на одном дыхании, малыш пегас единорог Луи, ну не буду томить смотрите сами.






4 комментария:

  1. Какая прелесть,такой улыбаха))))))Поздравляю с конфетой.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо, да его улыбка поднимает настроение

      Удалить
  2. Очаровательный малыш!

    ОтветитьУдалить