пятница, 11 июля 2014 г.

Домик Шебби

Добрый вечер, мои дорогие подписчики! Сегодня хочу поделиться с вами своей радостью, у меня исполнилась мечта и я сделала наконец то о чем очень долго мечтала. Это домик в стиле шебби шик. К своей мечте я шла уже очень давно, в голове рождались идеи, но я все никак не решалась начать, и вот я все таки приступила к созданию домика, решила сделать его из хлопковой ткани, цвета подобрало мои любимые - это нежно розовый и бирюзовый. Потом родился слоник, маленькая девочка, которая очень любит вязать разные вещи и поэтому на ее столике стоит вазочка с клубочками и вязанием. Слонечку сваляла из шерсти, ростиком она 5 см. в домике можно включить свет и удобно устроиться в мягком кресле. В общем не буду томить, усаживайтесь поудобнее и смотрите фото.














3 комментария:

  1. Оля! Какая нежность! А я-то думаю, куда ты запропастилась?! А у тебя вон - домик новый! Очень кропотливая, наверно, работа... Как твой пёсик поживает?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Маша, привет! Да я шью, только в блоге я редкий гость) собачка хорошо, скоро ей будет год

      Удалить